На начало 2020-2021 учебного года в школе по реализуемым образовательным программам обучается 64 учащихся:
начальное общее образование – 32 учащихся, основное общее образование – 31 учащийся, общее полное - 1 учащийся
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Решение проблемы повышения интереса к чтению и формирования читательской грамотности в современной России является одной из важнейших задач сохранения и развития национальной культуры.
Сегодня большинство россиян (некоторые исследователи называют 50%) не читают книг, газет и журналов. На душу населения в России приходится менее 3 прочитанных книг в год.в то время как в развитых странах - 10-12.
Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся Р18А выявила, что по чтению Россия оказалась на 42 месте (74 страны приняли участие в исследовании 2014 года).
Предложенный проект «Время читать» направлен на стимулирование чтения и развитие активной
читательской общности обучающихся и педагогических работников Оренбургской области.
Задачи проекта:
Целевая аудитория: обучающиеся и педагогические коллективы образовательных организаций.
Механизм реализации проекта
В рамках, имеющихся в школе условий, будет создано единое образовательное пространство, способствующее развитию и поддержанию интереса к чтению, в котором культура чтения является базой, инструментом и стимулом общего развития ребенка.Эмоциональная привлекательность такой среды определяется рядом общезначимых факторов, среди которых особое значение придается организации внеаудиторной занятости обучающихся, широким спектром предложений для досуговой деятельности и доступностью различных источников информации внутри образовательного учреждения.
2020-2021 учебный год:
Анкета "Изучение читательского интереса"
Календарь памятных литературных дат на 2020-2021 учебный год
Календарь литературных дат на 2020-2021 учебный год
Таким образом, реализация проекта по созданию образовательного пространства, способствующего развитию и поддержанию интереса к чтению будет способствовать приобщению обучающихся к чтению как составной части решения проблемы качества общего образования. Системное чтение повысит читательскую активность за счет предоставления широкого и разнообразного поля возможностей знакомства с книгой и другими источниками информации, расширит образовательную среду за счет создания условий интенсификации процессов чтения, востребованности читательского опыта школьников. Мощный потенциал книги и чтения даст возможность воспитывать гражданские чувства, развивать социальную
активность, поможет активизировать образовательные возможности семьи за счет развития культуры семейного чтения.
|
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |
![]() |
смотреть |