На начало 2020-2021 учебного года в школе по реализуемым образовательным программам обучается 64 учащихся:
начальное общее образование – 32 учащихся, основное общее образование – 31 учащийся, общее полное - 1 учащийся
27 апреля понедельник |
Тема «Подбор синонимов и антонимов. Рассказывание на заданную тему» (Ушакова с.56) Цель: Словарь и грамматика: активизировать употребление прилагательных, упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову; учить определять предмет по его основным признакам. Связная речь: умение закрепить составлять рассказ на заданную тему. |
фотоотчет | |
Тема «Классическая музыка» Цель: развивать образное восприятие музыки |
фотоотчет | ||
Художественно-эстетическое развитие (лепка) |
Тема «Этих дней не смолкнет слава! (предметная) Леонова Н.Н. «Художественное творчество» (стар. группа» стр.250 Цель: Знакомство с боевыми наградами периода Великой Отечественной войны. Углубить и уточнить представления о праздновании Дня Победы; ознакомить с боевыми наградами периода Великой Отечественной войны; учить лепить боевую медаль из пластилина, точно передавая ее внешние особенности; воспитывать чувство уважения к ветеранам войны, желание заботиться о них. |
фотоотчет | |
28 апреля вторник |
Речевое развитие (обучение грамоте) (старшая) |
Тема «Согласный звук [ж], буква Ж» (Т.М. Бондаренко, с.391) Цель: Познакомить детей с согласным звуком [ж] и буквой Ж, определить место звука в словах, учить читать слоги и слова с этим звуком. |
фотоотчет |
Тема «Работа по разрезным Азбукам» (Т.М.Бондаренко, с.122) Цель: Упражнять детей в составлении слогов из букв, читать слова и короткие предложения, развивать фонематический слух, развивать память, внимание. |
фотоотчет | ||
Тема «Добрые дела» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. (Л.И. Пензулаева № 91) |
фотоотчет | ||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Тема «Одуванчики в траве (нетрадиционное)) (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подгот. группе» стр.495) Цель: Учить рисовать восковыми мелками. Учить передавать реалистическую форму предмета. Закрепить умение подбирать контрастные цвета. |
||
29 апреля среда |
Тема «Порядковый счет; работа в тетрадях в клетку» (Е.В. Колесникова, № 30, с.85-86) Цель: Упражнять в различении количественного и порядкового счета. Учить отвечать на вопросы: сколько? на каком по счету месте?; рисовать лягушку в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение отгадывать математическую загадку, записывать и читать запись; умение ориентироваться относительно себя, другого. Воспитывать самостоятельность. |
||
Тема «Решение примеров; дни недели. Квадрат, треугольник, прямоугольник» (Е.В. Колесникова № 30, с.86-88) Цель: Закреплять умение решать примеры в пределах второго десятка, знания о последовательности дней недели, о геометрических фигурах. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. |
|||
Тема «Музыкально- игровое творчество» Цель: передать в игровых движениях образ веселых лягушек |
|||
Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе) |
Тема «Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили» (Ушакова О.С «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.226) Цель: Учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; развивать умение придумывать разные варианты окончаний сказки; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях. |
||
Четверг 30 апреля |
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) |
Тема «Весенняя экскурсия в лесопарк» (конспект) Цель: Формировать представления детей о лесопарке как сообществе, в котором живут вместе растения (деревья, кусты, травы) и животные (насекомые, птицы, звери). Понаблюдать за изменениями в природе, посмотреть цветение раннецветущих растений, набухание почек на деревьях и появляющиеся на них листья. Формировать навыки правильного поведения в природе. |
|
Физическое развитие (ФК) |
Тема «Праздник радости и счастья» (Л.И. Пензулаева ) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в равновесии. |
фотоотчет | |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Тема «Ордена и медали Великой Отечественной войны»(Н.Н. Леонова стр.148 подготовительная) Цель: Обучение рисованию орденов и медалей. Ознакомить с боевыми наградами времен ВОВ, учить рисовать ордена и медали, закреплять технические навыки, воспитывать гордость за свой народ, уважение к людям, совершившим подвиги. |
||
12 мая вторник |
Тема «Закрепление звука [ж], буквы Ж» (Т.М. Бондаренко, с.400) Цель: Закреплять с детьми звук [ж], букву Ж, продолжать учить читать слова по таблице, заменять один звук в слове другим, соотносить звук и букву, запоминать буквы. |
фотоотчет | |
|
Тема «Забавные буквы» (Т.М.Бондаренко, с.123) Цель: Помочь детям запомнить гласные буквы, учить различать цвет, размер, знакомить с принципом кодирования информации, развивать в игре внимание, память, расширять словарный запас. |
фотоотчет | |
Тема «Мир вокруг» Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках; развивать силу рук, ловкость. (Л.И. Пензулаева № 97) |
фотоотчет | ||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Тема «Расцвели красивые цветы (монотипия)(Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подгот. группе» стр.496) Цель: Познакомить детей с техникой монотипия. развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность. |
||
13 мая среда |
Тема «Порядковый счет; сложение числа 10 из двух меньших;» (Е.В. Колесникова, № 31, с.87-88) Цель: Закреплять навыки порядкового и количественного счета; умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счету месте? Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел, записывать результаты составления; выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов (дом, елка, лодка); видеть геометрические фигуры в символическом изображении рыбки; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. |
||
Тема «Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка по отношению к другому лицу» (Е.В. Колесникова № 31, с.88-90) Цель: Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. |
|||
Тема ««Волшебная страна музыкальных красок»» Цель: Привлечь внимание детей к красоте весенних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление. |
|||
Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе) |
Тема «Чтение басни И.Крылова «Лебедь, Щука и Рак»» (Ушакова О.С «Развитие речи детей 6-7 лет» стр.279) Цель: Продолжать учить детей осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка, уточнить представления о жанровых особенностей басни, развивать точность, выразительность, ясность изложения мыслей. |