Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.07.2020, 08:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Меню сайта


75 лет
твой школьный бюджет















Подбор по параметрам

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 


 


 




Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

старше-подготовительная группа

27 апреля

 понедельник

Речевое развитие (развитие речи)

Тема «Подбор синонимов

и антонимов. Рассказывание на заданную тему»

(Ушакова  с.56)

Цель: Словарь и грамматика: активизировать употребление прилагательных, упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову; учить определять предмет по его

основным признакам.

Связная речь: умение закрепить составлять рассказ на заданную тему.

фотоотчет
 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Классическая музыка»

Цель: развивать образное восприятие музыки

фотоотчет
  Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема «Этих дней не смолкнет слава!

(предметная) Леонова  Н.Н. «Художественное творчество» (стар. группа» стр.250

Цель: Знакомство с боевыми наградами периода Великой Отечественной войны. Углубить и уточнить представления о праздновании Дня Победы; ознакомить с боевыми наградами периода Великой Отечественной войны; учить лепить боевую медаль из пласти­лина, точно передавая ее внешние особенности; воспитывать чувство уважения к ветеранам войны, желание заботиться о них.
фотоотчет

28 апреля

вторник
Речевое развитие (обучение грамоте) (старшая)

Тема «Согласный звук [ж], буква Ж»

(Т.М. Бондаренко, с.391)

Цель: Познакомить детей с согласным звуком [ж] и буквой Ж, определить

место звука в словах, учить читать слоги и слова с этим звуком.

фотоотчет
 

Речевое развитие (обучение грамоте) (подготовительная)

Тема «Работа по разрезным

Азбукам» (Т.М.Бондаренко, с.122)

Цель: Упражнять детей в составлении слогов из букв, читать слова и

короткие предложения, развивать фонематический слух, развивать

память, внимание.

фотоотчет
 

Физическое развитие  (ФК)

Тема «Добрые дела»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места;

повторить упражнения с мячом.

(Л.И. Пензулаева № 91)

фотоотчет
  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Одуванчики в траве (нетрадиционное))  (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подгот. группе» стр.495)

Цель: Учить рисовать восковыми мелками. Учить передавать реалистическую форму предмета. Закрепить умение подбирать контрастные цвета.
 

29 апреля

среда

Познавательное развитие (РЭМП) (старшая подгруппа)

Тема «Порядковый счет; работа

в тетрадях в клетку» (Е.В. Колесникова, № 30, с.85-86)

Цель: Упражнять в различении количественного и порядкового счета.

Учить отвечать на вопросы: сколько? на каком по счету месте?;

рисовать лягушку в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение отгадывать математическую загадку, записывать и читать запись; умение ориентироваться относительно себя, другого. Воспитывать самостоятельность.

 
 

Познавательное развитие (РЭМП) (подготовительная подгруппа)

Тема «Решение примеров; дни

недели. Квадрат, треугольник,

прямоугольник» (Е.В. Колесникова № 30, с.86-88)

Цель: Закреплять умение решать примеры в пределах второго десятка, знания о

последовательности дней недели, о геометрических фигурах. Формировать

навыки самоконтроля и самооценки.

 
 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Музыкально- игровое творчество»

Цель: передать в игровых движениях образ веселых лягушек

 
  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили»

 (Ушакова О.С «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.226)

Цель: Учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; развивать умение придумывать разные варианты окончаний сказки; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях.
 

Четверг

30 апреля

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Тема «Весенняя экскурсия в лесопарк» (конспект)

Цель: Формировать представления детей о лесопарке как сообществе, в котором живут вместе

растения (деревья, кусты, травы) и животные (насекомые, птицы, звери).

Понаблюдать за изменениями в природе, посмотреть цветение раннецветущих растений,

набухание почек на деревьях и появляющиеся на них листья.

Формировать навыки правильного поведения в природе.

 
 

Физическое развитие (ФК)  

Тема «Праздник радости и счастья» (Л.И. Пензулаева )

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в равновесии.

фотоотчет
  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема  «Ордена и медали Великой Отечественной войны»(Н.Н. Леонова стр.148 подготовительная)

Цель:  Обучение рисованию орденов и медалей. Ознакомить  с боевыми наградами времен ВОВ, учить рисовать ордена и медали, закреплять технические навыки, воспитывать гордость за свой народ, уважение к людям, совершившим подвиги.

 

12 мая

вторник

 Речевое развитие (обучение грамоте) (старшая)

Тема «Закрепление звука [ж], буквы Ж»

(Т.М. Бондаренко, с.400)

Цель: Закреплять с детьми звук [ж], букву Ж, продолжать учить читать

слова по таблице, заменять один звук в слове другим, соотносить

звук и букву, запоминать буквы.

фотоотчет
 

 

Речевое развитие (обучение грамоте) (подготовительная)

Тема «Забавные буквы» (Т.М.Бондаренко, с.123)

Цель: Помочь детям запомнить гласные буквы, учить различать цвет, размер,

знакомить с принципом кодирования информации, развивать в игре

внимание, память, расширять словарный запас.

фотоотчет
 

Физическое развитие  (ФК)

Тема «Мир вокруг»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; упражнять в сохранении

равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках; развивать силу рук, ловкость.

 (Л.И. Пензулаева № 97)

фотоотчет
  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Расцвели красивые цветы (монотипия)(Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подгот. группе» стр.496)

Цель: Познакомить детей с техникой монотипия. развивать творческие способности, усидчивость, акку­ратность.
 
13 мая среда

Познавательное развитие (РЭМП) (старшая подгруппа)

Тема «Порядковый счет;

сложение числа 10 из

двух меньших;» (Е.В. Колесникова, № 31, с.87-88)

Цель: Закреплять навыки порядкового и количественного счета; умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счету месте?

Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел, записывать результаты составления; выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов (дом,

елка, лодка); видеть геометрические фигуры в символическом изображении рыбки; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 
 

Познавательное развитие (РЭМП) (подготовительная подгруппа)

Тема «Соответствие между

количеством предметов и цифрой. Ориентировка по отношению к другому лицу» (Е.В. Колесникова № 31, с.88-90)

Цель: Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 
 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема ««Волшебная страна музыкальных красок»»

Цель: Привлечь внимание детей к красоте весенних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение,

ассоциативное мышление.

 
  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Чтение басни И.Крылова «Лебедь, Щука и Рак»»

 (Ушакова О.С «Развитие речи детей 6-7 лет» стр.279)

Цель: Продолжать учить детей осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка, уточнить представления о жанровых особенностей басни, развивать точность, выразительность, ясность изложения мыслей.