Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.07.2020, 09:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Меню сайта


75 лет
твой школьный бюджет















Подбор по параметрам

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 


 


 




Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

младше-средняя группа

 


27 апреля

 понедельник

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

Тема «Русские народные колыбельные песни»

Цель: воспитывать отзывчивость на народные песни, накапливать багаж музыкальных впечатлений.

 
 

Речевое развитие (развитие речи)

Тема «Описание предметных

картинок» (Ушакова, с.67.)

Цель: Связная речь. Уметь отвечать на вопросы связно двумя-тремя предложениями, называя предмет, его признаки и действия.

Грамматика. Закреплять умение образовывать названия К видов посуды от однокоренных слов с

использованием суффиксов -щиц- (а) и -онк- (а).

Звуковая культура речи. Закрепить правильное произношение звука щ, учить детей слышать этот звук в словах, четче и ясно его произносить; развивать речевой выдох. Закреплять умение

интонационно выделять заданный звук в словах, на слух различать мягкие и твердые согласные

звуки л и ль.

фотоотчет
 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Яркий символ Победы» (предметное рисование)  (Н.Н. Леонова  стр.174)

Цель: Учить детей рисовать букет тюльпанов в вазе, пробуждать у детей собственный интерес к заданию, предлагаемому педагогом, активизировать использование правильных формообразующих движений для создания образа цветка (прием примакивания  кистью); развивать глазомер, зрительное восприятие, фантазию, творческое воображение, воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к героям ВОВ через произведения исскуства.

фотоотчет
28 апреля вторник

Физическое развитие  (ФК)  

Тема  «Праздник радости и счастья» (№ 93 Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

 

29 апреля

среда

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Музыкально- ритмичное движение»

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы под музыку (ходьба на месте, вокруг себя)

 
 

Познавательное развитие (РЭМП) (средняя подгруппа)

Тема: «Соотнесение количества

предметов с цифрой;

сравнение предметов с

геометрическими телами» (Е.В.Колесникова № 30, с.75-76)

Цель: Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Способствовать развитию зрительного

внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

 
  Художественно-эстетическое развитие  (лепка)

Тема «Подарок ветеранам

(Леонова Н.Н.  (средняя группа) стр.224)

Цель: Познакомить детей с герои­ческим прошлым народа; учить лепить из соленого теста баре­льеф с изображением цветка, используя приемы скатывания шара, приплющивания его, скатывания «капелек»; развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине.

 
30 апреля вторник

Физическое развитие (ФК)

Тема «Знай и уважай ПДД»  (Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя;

развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить

ползание на четвереньках.

мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

 
 

Познавательное развитие  (ознакомление с миром природы

Тема «Посадка гороха в уголке природы»

(О.А.Воронкевич стр.417)

 Цель: Формировать представления детей о лесопарке как сообществе, в котором живут вместе

растения (деревья, кусты, травы) и животные (насекомые, птицы, звери).

Понаблюдать за изменениями в природе, посмотреть цветение раннецветущих растений,

набухание почек на деревьях и появляющиеся на них листья.

Формировать навыки правильного поведения в природе.

 
  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» (О.С.Ушакова 4-5 лет стр.181)

Цель: Учить детей понимать юмор ситуации. Закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить придумывать продолжение и окончание рассказа

 

12 мая

вторник

Физическое развитие  (ФК)  

Тема  «Мир вокруг» (№ 96 Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках; развивать силу рук, ловкость.
 
13 мая среда Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Путешествие на облачке»

Цель:  Развивать творческую активность детей, передавать

движениях, двигаться выразительно, согласованно в соответствии с музыкой плясового  характера.

 
 

Познавательное развитие (РЭМП) (средняя подгруппа)

Тема: «Соотнесение

количества предметов с

цифрой; слева, справа» (Е.В.Колесникова № 31, с.76-77)

Цель: Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; обозначать

словами положение предмета относительно себя; решать логическую задачу на основе

зрительно воспринимаемой информации. Формировать умение учебную задачу и

выполнять ее самостоятельно, навыки самоконтроля и самооценки

 
  Художественно-эстетическое развитие  (лепка)

Тема «Ёжик» (по представлению)

(Леонова Н.Н.  (средняя группа) стр.201)

Цель: Учить детей лепить ежа из целого куска, передавая характерные особенности внешнего вида; нормировать умение экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки»; направлять самостоятельный поиск средств образной выразительности; взвивать чувство формы, способности к композиции; воспитывать любовь и уважение к животным..