Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.07.2020, 09:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Меню сайта


75 лет
твой школьный бюджет















Подбор по параметрам

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 


 


 




Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

архив занятий

реда

8 апреля
Познавательное развитие (РЭМП)

Тема «Решение задачи, порядковый счет» (Е.В. Колесникова (1, № 27, с.79-81) старшая подгруппа

Цель: Учить отгадывать математическую загадку, записывать реше­ние; загадки на основе зрительно воспринимаемой информа­ции, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки; читать запись задачи; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Закреплять навыки порядкового счета, правильно отве­чать на вопросы: сколько? Какой по счету?

Развивать внимание, усидчивость; учить согласовывать числительные с существи­тельными.

 

Познавательное развитие (РЭМП)

Тема «Число 20; решение примеров, задачи» (Е.В. Колесникова (2, № 27, с.80-82)( подготовительная подгруппа)

Цель: Познакомить с образованием числа 20. Продолжать учить  решать примеры в пределах второго десятка; логические задачи на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения; составлять и решать арифметическую задачу; записывать решение задачи;

способствовать развитию пространственного мышление, творческого  воображения, мелкую моторику пальцев.

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Кто с нами рядом живет»

Цель: Развивать умение различать музыкальные образы.

 
  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Чтение сказки В.Катаева «Цветик- семицветик»

Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки.

 

Четверг

9 апреля

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

 

Тема «Солнце – большая звезда» (Т.М.Бондаренко  с.132)

Цель: Дать представление о Солнце как о звезде и о планетах Солнечной системы.

Познакомить с понятиями света и тени, показать значение разного освещения в жизни растений и животных. Показать, что солнечный луч может превращаться в разноцветный.

 

Физическое развитие (ФК)  

Тема «На космических просторах» (Л.И. Пензулаева № 83)

Цель: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Космическое путешествие» (Н.Н. Леонова стр.174)

Цель: Ознакомление с созвездиями, со строением Солнечной системы, изображение части Солнечной систем с помощью нетрадиционного способа рисования.

Пятница

10 апреля

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема «Космос» (с.116

Л.Е.Кыласова; с.162 Волчкова В.)

Цель: Расширить представление детей о космосе, профессии космонавта; подводить к пониманию того, что освоение космоса - ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса; воспитывать уважение к профессии космонавта; развивать воображение, фантазию.

 

Физическое развитие (ФК на прогулке)

Тема «На космических просторах» (Л.И. Пензулаева № 84)

Цель: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

 
Понедельник 13 апреля Речевое развитие (развитие речи)

Тема «Пересказ сказки «Как аукнется – так и откликнется» (Ушакова  с.83)

Цель: Закреплять умения детей пересказывать сказку, используя из текста, речевые обороты  активизировать употребление глаголов (из текста сказки,  упражнять в образовании сравнительной степени прилагательны воспитывать умение понимать смысл пословиц, совершенствовать умения делить предложения на слова и составлять его из слов

 

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Животные в музыке»

Цель: развивать образное восприятие музыки, передавать в движении  танца повадки кошки.

 
  Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема «Ласточка» (конспект)

Цель: Учить лепить ласточку

Совершенствовать навыки работы с пластилином.

Развивать зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику, творческое воображение.

Воспитывать аккуратность.

Прививать бережное отношение к природе.

 
Вторник 14 апреля

 Речевое развитие (обучение грамоте) (старшая)

 

 

Тема «Согласные звуки [з], [з’], буква 3букв

(Т.М. Бондаренко, с.351)

Цель: Познакомить детей с согласными звуками [з], [з’] и буквой 3,

продолжать учить детей находить место звука в словах: ЗОЯ, РОЗА,

пополнять активный словарь детей, развивать сообразительность.

 
 

Речевое развитие (обучение грамоте) (подготовительная)

Тема «Закрепление

пройденного

материала: звуки,

слоги. (Т.М.Бондаренко, с.117)

Цель: Упражнять детей в чтении слогов, четко проговаривать звуки в словах,

способствовать речевому развитию дошкольника, учить различать

твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки, выделять слоги,

конструировать слова
фотоотчет
 

Физическое развитие  (ФК)

Тема :Птицы:

Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании

мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

((Л.И. Пензулаева № 85)

фотоотчет
  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Сорока-белобока» (по представлению)  (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подгот. группе» стр.438)

Цель: Продолжать учить детей отличать одну птицу от другой, выделяя характерные особенности в форме тела и его пропорциях. Учить изображать новую позу птицы – птица. Сидящая на ветке, с головой, повернутой   назад (птица оглянулась.)
фотоотчет
Среда 15 апреля

Познавательное развитие (РЭМП) (старшая подгруппа)

Тема «Сложение числа 10 из двух меньших; ориентировка на листе

бумаги» (Е.В. Колесникова, № 28, с.81-83)

Цель: Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись;

решать логическую задачу на анализ и синтез; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших; понятия «левый

верхний/нижний угол», «правый верхний/нижний угол», «середина»;

знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

фотоотчет
 

Познавательное развитие (РЭМП) (подготовительная подгруппа)

Тема «Решение задач, примеров.

Занимательная задача А.Зака «Волк»

 (Е.В. Колесникова № 28, с.82-84,

Т.М. Бондаренко стр.105)

Цель: Продолжать учить решать арифметическую задачу; примеры в

пределах второго десятка; логическую задачу; измерять линейкой,

освоить решение задач «Волк», связанных с поиском конечной

клетки после одного перемещения (прыжка) волка. Развивать

внимание, логическое мышление.

фотоотчет
 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Образы в музыке»

Цель: Развивать образное восприятие музыки, учит сравнивать и анализовать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, но разными по характеру.

 
  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях» (Ушакова О.С «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.260)

Цель: Учить детей воспринимать наиболее яркие выразительные языковые средства в тексте и соотносить их с содержанием; подбирать синонимы к глаголам, строить синонимические антонимические ряды к заданному определению, придумывать предложения с заданными словами
фотоотчет
Четверг 16 апреля

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Тема «Беседа «Весенние заботы

птиц» (О.А. Воронкевич с.419, с.247)

Цель: Обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной.

Учить устанавливать связи между прилетом птиц и наличием корма.

Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд), как

заботятся о птенцах.

Формировать гуманное отношение к птицам.

фотоотчет
 

Физическое развитие (ФК)  

Тема «Птицы» (Л.И. Пензулаева № 88)

Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании

мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

 
  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Воробышек» (предметное) (Н.Н. Леонова стр.107 старшая)

Цель: создание об­раза воробья в рисунке,  учить передавать в рисунке характерные особен­ности воробья: пропорции его тела, цвет оперения, форма клю­ва, хвоста; работать графическим способом; развивать умение применять при закрашивании изображения различные приемы рисования карандашом: тушевку и штриховку, разный нажим; формировать обобщенное представление о внешнем облике птиц; воспитывать любовь и уважение к природе.
фотоотчет
Пятница 17 апреля

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема «Домашние птицы»

(с.244, с.252 Т.Третьякова)

Цель:Способствовать накоплению и обогащению представления детей о домашних птицах (местах их обитания, пользе для человека, как питаются); развивать память, внимание, речь; воспитывать доброе отношение к птицам, труду людей на птицефабрике.

фотоотчет
 

Физическое развитие (ФК на прогулке)

Тема «Пернатые соседи и друзья»

(Л.И. Пензулаева № 87)

Цель: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
фотоотчет
Понедельник 20 апреля Речевое развитие (развитие речи)

Тема «Рассказывание по

картине «Если бы мы были

художниками» (Ушакова  с.53)

Цель: Связная речь: учить детей составлять коллективный рассказ - описание.

Звуковая культура речи: учить дифференцировать на слух и в произношении звуки [р] и [р’],

подбирать слова с [р] и [р’], закреплять представление о «длинном» и «коротком» слове, делении слов на слоги, ударении.

 
 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Музыка и движения»

Цель: учит передавать в движении характер марша

 
  Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема «Божьи коровки на лугу» (нетрадиционная) (Леонова  Н.Н. (старшая группа) стр.289)

Цель: учить вырезать фигуры по контуру; закреплять навыки работы с ножницами, знания о мире насекомых; разви­вать аккуратность, усидчивость, терпение; обучать нетрадици­онным приемам аппликации; воспитывать любовь и уважение к природе.

 
Вторник 21 апреля

 Речевое развитие (обучение грамоте) (старшая)

Тема «Согласные звуки [в], [в’], буква В»

(Т.М. Бондаренко, с.372)

Цель: Познакомить детей с согласными звуками [в], [в’] и буквой В, определить место звука в словах в двух позициях - в начале и в середине слова, упражнять в чтении слов по слоговой таблице, в игре «Читайка на шариках»

 
 

Речевое развитие (обучение грамоте) (подготовительная)

Тема «Закрепление

Закрепление пройденного материала: слова, предложения. (Т.М.Бондаренко, с.119)

Цель: Упражнять детей в чтении слов, коротких предложений - повествовательных, вопросительных, восклицательных, пробуждать интерес к слову, пробуждать фонематический слух
 
 

Физическое развитие  (ФК)

Тема :«Дорожное движение»

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

(Л.И. Пензулаева № 88)

 
  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Легковой автомобиль)  (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подгот. группе» стр.446)

Цель: Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля, состоящего из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Закрепить навыки правильного рисования вертикальных , горизонтальных и наклонных линий ,  равномерного раскрашивания рисунка цветными карандашами.
фотоотчет
Среда 22 апреля

Познавательное развитие (РЭМП) (старшая подгруппа)

Тема «Решение задач; круг,

квадрат, прямоугольник,

треугольник; апрель

» (Е.В. Колесникова, № 29, с.83-84)

Цель: Учить составлять задачи, записывать и читать запись; решать логическую задачу на

установление соответствия; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Знакомить с названием месяца — апрель.

Закреплять знания о первом месяце весны — марте; о геометрических фигурах: круг,

квадрат, прямоугольник, треугольник.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки; развивать логическое мышление, мелкую

моторику пальцев рук.

фотоотчет
 

Познавательное развитие (РЭМП) (подготовительная подгруппа)

Тема «Знаки +, -; математическая

загадка

 (Е.В. Колесникова № 29, с.84-86)

Цель: Закреплять умения правильно пользоваться математическими знаками +, -;

отгадывать математическую загадку, записывать решение;

помощью линейки, записывать результаты измерения

фотоотчет
 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Музыка и движение»

Цель: учить ходьбе на носочках

 
  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок»» (Ушакова О.С «Развитие речи детей 6-7 лет» стр.277)

Цель: Уточнить знания  детей о творчестве датского сказочника Х.-К. Андерсена; Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки, формировать внимание к поэтическим образам.
 
Четверг 23 апреля

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Тема ««Приключения на острове» (конспект)

Цель: Познакомить детей с природно-климатическими условиями на субтропическом острове, с

обитателями его фауны и флоры, а также с жителями острова - папуасами; учить наблюдать,

планировать проводить опыты, делать выводы; развивать речь, обогащать словарь новыми

словами: джунгли, папуас, климатические зоны, фильтр; воспитывать уважение к высказываниям

товарищей, желание помогать друг другу и попавшим в беду, укреплять уверенность в себе.
 
 

Физическое развитие (ФК)  

Тема «Дорожное движение» (Л.И. Пензулаева )

Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании

мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

фотоотчет
  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Рисование светофора» (предметное) (Н.Н. Леонова стр.202 старшая)

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта; за­крепить навык аккуратного раскрашивания; воспитывать в до­школьниках дисциплинированных пешеходов.
фотоотчет
Пятница 24 апреля

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема «Правила и безопасность дорожного движения»

(Дыбина О.В.  с.67 О. Горбатенко с. 171)

Цель:Учить соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о правилах дорожного движения, о работе светофора; расширять представления о дорожных знаках и их назначении; воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

 
 

Физическое развитие (ФК на прогулке)

Тема «Дорожное движение»

(Л.И. Пензулаева № 90)

Цель: Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; упражнять в прыжках через короткую скакалку; закреплять умение ударять мячом о землю (пол) одной рукой и ловить мяч двумя руками; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.