Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.07.2020, 09:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS


Меню сайта


75 лет
твой школьный бюджет















Подбор по параметрам

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 


 


 




Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

архив занятий

Среда

8 апреля

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

Тема «Слушание произведений П.И.Чайковского»

Цель: накапливать музыкальное впечатление от прослушанного.

 

Познавательное развитие (РЭМП)

Тема «Порядковый счет; расположение предметов по отношению к себе» (Е.В. Колесникова (1, № 27, с.69-71)

Цель: Закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5); различения количественного и порядкового счета; умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе; различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима).

  Художественно-эстетическое развитие  (аппликация)

Тема «Ракеты и кометы»

Цель: Учить детей создавать  аппликативные картины на космическую тему. Освоение рационального способа деления квадрата на три треугольника(один большой для носа ракеты, два маленьких для крыльев). Совершенствование обрывной техники: изображать хвосты кометы и огонь из сопла ракеты. 

Четверг

9 апреля

Физическое развитие (ФК)

Тема «Космическое путешествие» ( № 84 Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

 

Познавательное развитие ( ознакомление с миром природы)

 

Тема «Составление описательных рассказов о комнатных растениях» (О.Воронкевич с.124)

Цель: Учить последовательному и полному рассказу об объ­екте.

   Приучать использовать компоненты предметной моде­ли «растение» в качестве плана рассказа.

   Закреплять умение видеть признаки общего и особен­ного в растении, отражать их в рассказе.

   Учить рассказывать громко, понятно для окружающих.

  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Рассказывание русской

народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее со­ держание, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их.

Пятница

10 апреля

Физическое развитие (ФК) 

Тема «Космическое путешествие» ( № 85 Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

Понедельник

13 апреля

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «В мире музыке»

Цель: учить детей слушать контрастные произведения

 

 

Речевое развитие (развитие речи)

Тема «Рассказывание по картине» (Ушакова, с.78,

младше-средняя подгр.)

Цель: Связная речь. Учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Дымковские птички» (декоративное) (Н.Н. Леонова  стр.950

Цель: Создание декоративное образа птицы по мотивам дымковской росписи. Учить детей рисовать концом кисти наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски, развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, интерес к народному творчеству, воспитывать желание самостоятельно расписывать игрушку по мотивам дымковской росписи.

Вторник

14 апреля

Физическое развитие  (ФК)  

Тема «Пернатые соседи и друзья» (№ 87 Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Среда 

15 апреля

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема « В мире музыки. Произведения П.И.Чайковского»

Цель: накапливать музыкальное впечатление от прослушанного.

 

Познавательное развитие (РЭМП) (средняя подгруппа)

Тема: «Счет по образцу;

Соотнесение количества предметов с цифрой» (Е.В.Колесникова № 28, с.71-73)

Цель: Закреплять умение считать в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов; продолжать учить сравнивать числа 4 и 5; решать логическую задачу на сравнение; развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов.

  Художественно-эстетическое развитие  (лепка)

Тема «Птенчики в гнездышке» (Лыкова И.А.   «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) стр.126)

Цель: Вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнёздышке». Учить детей лепить гнёздышко скульптур­ным способом: раскатывать шар, сплющи­вать в диск, вдавливать, прищипывать. Ле­пить 1-3 птенчиков по размеру гнёздышка. Инициировать дополнение и обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Раз­вивать чувство формы и композиции. фотоотчет

Четверг 

16 апреля

Физическое развитие (ФК)

Тема «Пернатые соседи и друзья»  (№ 88 Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. фотоотчет

 

Познавательное развитие  (ознакомление с миром природы)

 

Тема «Птицы» (О.А. Воронкевич с.125)

 Цель:  «Обобщать у детей представление о «птицах»: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной. Воспитывать интерес к птицам. фотоотчет

  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Воробей»»

Цель: Учить детей пересказывать рассказ самостоятельно, передавая своё отношение к содержанию, развивать умение понимать образные выражения.

Пятница 17 апреля Физическое развитие (ФК) 

Тема «Пернатые соседи и друзья»

( № 87Л.И. Пензулаева)

Цель:Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. фотоотчет

Понедельник 20 апреля

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Музыка и движение»

Цель: упражнять детей в  бодрой ходьбе

 

Речевое развитие (развитие речи)

Тема «Закрепление

обобщающих

понятий» (Ушакова, с.80)

Цель Связная речь. Продолжать учить детей описывать предметы, подбирая нужные по смыслу слова.

Словарь. Закреплять понимание обобщающих понятий овощи, одежда, мебель.

Звуковая культура речи. Учить детей четко и правильно произносить звук р (рь), подбирать слова с

этим звуком. Продолжать учить определять и называть первый звук в слове, а также слова с

заданным звуком.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Улица»  (Н.Н. Леонова  стр.183)

Цель: Знакомство с правила дорожного движения. Расширять представления детей о проезжей части улицы, познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: переход». «пешеход», учить рисовать светофор, правильно подбирать цвета в процессе рисования.

Вторник 21 апреля

Физическое развитие  (ФК)  

Тема  «Дорожное движение» (№ 90 Л.И. Пензулаева)

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом

Среда 22 апреля Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Музыка и движения»

Цель: упражнять детей в поворотах и приседаниях (пружинка)

 

Познавательное развитие (РЭМП) (средняя подгруппа)

Тема: «Цифры 1, 2, 3, 4, 5;

порядковый счет; слева,

справа, вверху, внизу» (Е.В.Колесникова № 29, с.73-74)

Цель: Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение видеть геометрические фигуры в

символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги; продолжать учить

порядковому счету до 5; развивать мелкую моторику пальцев рук. фотоотчет

  Художественно-эстетическое развитие  (аппликация)

Тема «Бабочки на лугу» (Леонова Н.Н. «Художественное творчество» (средняя группа) стр.265)

Цель: развивать умения узнавать и называть время года, выделять признаки весны (солнышко стало пригревать сильнее, появилась травка, насекомые, расцве­ли цветы), креативное мышление; учить понимать природные взаимосвязи; расширять знания детей о бабочках (особенности внешнего вида, способ передвижения), создавать коллективную композицию; формировать желание взаимодействовать с детьми и взрослыми при ее создании; активизировать  самостоятельность детей в наклеивании фигур, подборе их сочетаний; воспи­тывать эстетический вкус, воображение. фотоотчет

Четверг 23 апреля

Физическое развитие (ФК)

Тема «Знай и уважай ПДД»  (Л.И. Пензулаева)

Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя;

развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить

ползание на четвереньках.

мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

 

Познавательное развитие  (ознакомление с окружающим миром)

Тема «Водитель автобуса, троллейбуса»

(О.Горбатенко стр.31)

 Цель:  «Уточнить представления детей о назначении транспорта (автобус, троллейбус);

формировать представления о профессии водителя, его действиях и обязанностях

(старательно ухаживает за машиной, умело ею управляет, добросовестно выполняет правила

дорожного движения, умет перевозить пассажиров); дать представления о правилах

дорожного движения, поведении в общественном транспорте.

  Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе)

Тема «Рассказывание итальянской сказки «Ленивая Бручолина»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, используя метод моделирования.

Пятница 24 папреля Физическое развитие (ФК) 

Тема «Знай и уважай ПДД»

(Л.И. Пензулаева №91)

Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в подбрасывании и ловле мячадвумя руками, развивая ловкость и глазомер.